Источники получения трафика

  Когда речь заходит о заработке на CPA-объявленях и конвертировании посетителей, то в первую очередь стоит упомянуть платные источники лидов, а именно — контекстные сети. Арбитраж трафика можно осуществлять в таких известных системах рекламы, как Google AdWords, Яндекс. Директ, также Begun и других сервисах.

Арбитраж трафика и контекстная реклама
С хорошим стартовым капиталом увеличение переходов по партнерской ссылке — не проблема. В первую очередь, стоит обратить внимание на контекстную рекламу. Умение правильно анализировать целевую аудиторию и создавать креативные объявления — отличительные черты контекстного маркетинга, результатами которого являются быстрый рост показателей, получение заинтересованных посетителей и поднятие объявления в рейтинге поисковика. Конечно, перечисленные преимущества нельзя получить бесплатно, но хороший результат стоит своих вложений.

В связи с этим, когда заходит речь о платном привлечении пользователей, всплывает распространенная проблема многих специалистов CPA-систем — грамотная монетизация и получение прибыли. Каждый стремится купить дешевую рекламу (следовательно, сэкономить), чтобы впоследствии получить больше прибыли. И хотя желание сократить расходы понятно, без определенных вложений (и качественного трафика) заработать на арбитраже довольно сложно.

Арбитраж с сайта
Еще один инструмент конвертирования посетителей — сайт. Вообще, заработок на CPA с использованием собственного веб-ресурса считается традиционным способом арбитража. Как это работает? Веб-мастер формирует портал популярной тематики, занимается его раскруткой, привлекая действительно качественные лиды и затем может продвигать офферы соответствующей направленности.

Тот, кто выбирает данный способ, идет на определенный риск и должен понимать — есть неприятная вероятность остаться без прибыли или ждать ее достаточно долго.

Социальные сети
Арбитраж трафика в социальных сетях — еще один популярный источник дохода. Здесь больше всего подходят следующие варианты заработка:

    таргетинговая реклама;
    размещение рекламных постов;
    публикация партнерских ссылок.

Сегодня очень большое количество CPA-мастеров зарабатывает именно в социальных сетях, и тем, кто только начинает заниматься арбитражом, обязательно стоит присмотреться к этому варианту. Грамотно размещая объявления на таких площадках, можно сформировать отличную базу потенциальных покупателей, не заплатив ни рубля.

Как правило, с целью заработка используется группа или общественная страница (паблик), созданные собственноручно. Специалист занимается его раскруткой, а затем предлагает подписчикам партнерские ссылки. Подробнее про отслеживание посетителей из социальных сетей можете прочесть в нашей статье про UTM-метки.

Email-маркетинг
Арбитраж через электронную рассылку — еще один возможный способ перенаправления пользователей. Ваша задача в данном случае — собрать лояльную базу подписчиков, которые не захотят автоматически нажать на удаление после получения письма. Дальше в работу вступают специальные программы и онлайн-сервисы.

Тизерные сети
Арбитраж трафика через тизерные сети — тоже доступный к рассмотрению источник трафика. Тизерными сетями называют рекламные сайты, различные доски объявлений, сайты вопросов-ответов, форумы и другие порталы, где достаточно «кинуть удочку», чтобы представитель целевой аудитории «клюнул».

Некоторые смешивают понятия «дешевые переходы по ссылке» и «тизерные сети». В этом нет ничего удивительного — то, что мы привыкли считать тизерами, содержит много так называемого «мусора», который не приносит реальной пользы находящимся на этих порталах читателям. Поэтому прежде, чем начинать работу в данном направлении, советуем создать «черный список» порталов, где собирается некачественный трафик, чтобы не тратить на него свое время.