Арбитраж трафика — покупка трафика (рекламы) в социальных сетях или на сайтах с целью получить оплату за целевое действие (регистрацию, покупку или депозит).
Трафик добывают двумя путями:
С помощью платной рекламы – тизерной, контекстной, баннерной, таргетированной.
“Серыми” методами – созданием и продвижением дорвеев; спамом на форумах, в соцсетях, сервисах вопрос-ответ; массфолловингом и масслайкингом и прочими методами.
Общий алгоритм действий таков:
Выбор ниши
Выбор оффера и партнерской программы
Изучение целевой аудитории
Выбор источника трафика
Первая прибыль с арбитража и аналитика результатов
Оптимизация дохода с партнерок
Масштабирование.
Начинать в арбитраже трафика нужно с выбора ниши. Ниша – это общее направление, в котором могут работать разные партнерские программы и оферы (предложения рекламодателей со способом оплаты, см. выше). Ее еще называют “вертикаль”. Основные направления, в которых зарабатывают арбитражники: Товарка (продажа товаров), например, чисто товарная сеть Ryumka (см. мой обзор по ссылке); Онлайн-игры (платят за регистрацию, активного игрока, вклады денег в игру или прочие действия); Финансы (кредиты, займы, инвестиции); Инфобизнес (продажа онлайн-курсов, тренингов, набор подписчиков в e-mail рассылку); Азартные игры – казино, покер, ставки на спорт; Образование (еще их называют essay, edu-партнерки) – академические работы вроде курсовых и дипломных на заказ. Дейтинг – сайты знакомств, в том числе для интимных целей. Фармацевтика, средства для ухода – лекарства, БАДы, средства для похудения, набора мышц, роста волос, увеличения мужских и женских половых признаков, товары для здоровья и красоты и так далее. SMS-подписки и Wapclick. Связаны с мобильным интернетом. Как сделать правильный выбор новичку в арбитраже трафика? Первое -- всегда ориентироваться на то, что вам ближе. Если вы не понимаете финансовую тему, лучше туда сразу не лезть. Идеально, если вы обладаете глубокими знаниями в нише. Если любите онлайн-игры, то легко сможете их рекламировать, поскольку вы относитесь к целевой аудитории игроков и понимаете их потребности. Я, например, вообще не отличу хорошую игру от некачественной. Второе – это актуальность ниши и ее масштабность. Чем шире целевая аудитория, которую вы можете охватить с помощью арбитража трафика, тем лучше. Например, всем нужна одежда. Огромное количество людей хочет похудеть быстро и легко. В основном это женщины разных возрастов, но и мужчинам иногда очень нужно привести себя в форму. Хотите подкорректировать фигуру? Тогда вы знаете, насколько болезненна эта проблема для вашей целевой аудитории, и понимаете, чем ее можно зацепить.
Источник: https://wrart.ru/partnyorskie-programmy … afika.html